Наш сайт теперь переведен!

Мы рады сообщить, что наш веб-сайт теперь можно просматривать на двенадцати других языках! Все текстовое содержимое, кнопки и меню на сайте автоматически переводятся на выбранный вами язык. Чтобы просмотреть сайт на другом языке, найдите раскрывающееся меню в верхней части страницы и выберите язык.

Пожалуйста, обратите внимание: поскольку контент переводится автоматически, вы можете столкнуться с некоторыми ошибками перевода. Если вы заметили ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите об этом. Также обратите внимание, что хотя текст переведен, большинство брошюр и других файлов, ссылки на которые есть на нашем сайте, не переведены. Если вы хотите запросить перевод каких-либо материалов или помощь на другом языке, пожалуйста, Контакты.

Доступные переводы в настоящее время включают:

Мы надеемся, что вы изучите переведенные версии нашего сайта и найдете их полезными! По любым вопросам или проблемам, пожалуйста, Контакты.

Подайте заявку на получение гранта Partners in Conservation!

Недавно посаженная красная цветущая смородина на участке реставрации грантового проекта

Хотите выращивать здоровую пищу, улучшать качество воды, восстанавливать среду обитания рыб и диких животных и поддерживать сильные и устойчивые сообщества? В настоящее время мы принимаем заявки до 15 декабря 2022 г. на 2023 г. Партнеры по сохранению (PIC) гранты! Наша программа грантов PIC поддерживает природоохранные проекты, расположенные в Зона обслуживания округа (весь округ Малтнома к востоку от реки Уилламетт) или обслуживать его жителей. К направлениям финансирования относятся:

  • Здоровье почвы и качество воды
  • Уменьшение и устранение воздействия на климат
  • Устойчивое сельское хозяйство и общественные сады
  • Образовательные программы на открытом воздухе и в саду
  • Восстановление среды обитания рыб и диких животных

Посетите нашу страницу грантов PIC, чтобы
узнать больше и начать!

Подробнее

Зарегистрируйтесь на бесплатный семинар

Папоротник адиантум (Adiantum aleuticum)

Вы чувствуете этот прохладный, свежий утренний воздух? Прежде чем мы это узнаем, придет время «уложить сад в постель». Какое лучшее время, чтобы начать придумывать новые творческие идеи для сада в следующем году? Благодаря полезным отзывам участников мы добавили эти три новые темы в дополнение к некоторым давним фаворитам в нашем осеннем расписании!

  • Устойчивость к изменению климата: дома, во дворе и за его пределами
  • Ландшафтный дизайн для дикой природы
  • Экономия воды на открытом воздухе

Откройте для себя простые методы садоводства, которые помогут вам создать красивый ландшафт, сохраняющий воду, уменьшающий загрязнение и привлекающий полезных диких животных в ваш двор. Если у вас нет возможности посетить вебинар в прямом эфире, у нас также есть записанные сеансы, которые вы можете посмотреть в любое время.

Посмотреть расписание мастер-классов и зарегистрируйтесь здесь

Ссылка

Предстоящие заседания правления и комитета EMSWCD

Район охраны почвы и воды Восточного Малтнома (EMSWCD), обслуживая весь округ Малтнома к востоку от реки Уилламетт, запланировала заседания Правления и комитета на период с августа по декабрь 2022 года.

Перейти на страницу, чтобы увидеть календарь предстоящих встреч.

West Multnomah SWCD ищет регионального менеджера

Район охраны почв и водных ресурсов Вест-Мултнома ищет нового управляющего районом. Это штатная должность, которая может быть гибридной (работа в офисе в сочетании с удаленной работой). Районный менеджер подчиняется непосредственно председателю правления и руководит девятью сотрудниками. С веб-сайта West Multnomah:

«Мы рады объявить о поиске регионального менеджера. Наша должность регионального менеджера является ключевой для нашей организации и отвечает за представительство округа, разработку программы сохранения и рабочего плана, организационное, кадровое и финансовое управление, а также развитие и поддержку правления. Эта должность может быть для вас подходящей, если вы увлечены сохранением природных ресурсов, сельским хозяйством, использованием городских и сельских земель и нашей окружающей средой, и у вас есть навыки, чтобы вдохновлять, мотивировать и направлять персонал и правление на достижение общих целей и стратегий. во исполнение миссии округа».

Узнайте больше о позиции и о том, как подать заявку, на веб-сайте WMSWCD.

Ознакомьтесь с нашим последним работающим проектом по защите сельскохозяйственных угодий!

Пятьдесят акров высокопродуктивных сельскохозяйственных угодий — это последний проект EMSWCD «Forever Farm» — сельскохозяйственные угодья, которые всегда будут активно использоваться фермерами. Узнайте больше об этом рабочем проекте сельскохозяйственных угодий здесь:

Страница проекта Big Creek Farm

Объявляем о наших грантах Partners in Conservation 2022!

Недавно посаженная красная цветущая смородина на участке реставрации грантового проекта

Район охраны почв и водных ресурсов Восточного Малтнома получил гранты Partners in Conservation (PIC) 2022 г. на общую сумму 700,000 14 долларов нового финансирования. Средства выделяются 2022 некоммерческим организациям, школам и местным органам власти для улучшения среды обитания рыб и диких животных, городского сельского хозяйства, общественных садов и образовательных проектов по охране окружающей среды в зоне обслуживания EMSWCD (весь округ Малтнома к востоку от реки Уилламетт). См. список грантополучателей PIC XNUMX ниже.

С момента своего создания в 2007 году округ выделил 10 миллионов долларов США более чем 130 организациям в рамках программы грантов PIC. Проекты восстанавливают среду обитания местных рыб, выводят детей на улицу, чтобы они узнавали о природе и заботились о ней, давали людям возможность научиться садоводству и выращиванию продуктов рядом с домом, а также поддерживали более здоровые и устойчивые сообщества.

Член правления Джим Карлсон, который в этом году работал в комитете по рассмотрению грантов, говорит: «Будучи новым членом совета директоров, я многое узнал о разнообразии программ и проектов, которые мы финансируем через нашу программу грантов «Партнеры в области охраны природы». Эти инвестиции играют важную роль в достижении нашей миссии».

Перейти на страницу, полный список проектов PIC Grant 2022!

Наш новый журнал годового отчета уже здесь!

каскадное расположение 4-х разворотов из журнала годового отчета

Мы приглашаем вас прочитать наш цифровой журнал, который расскажет вам немного о том, кто мы и чем мы занимаемся. Мы гордимся разнообразием выполняемой нами работы и разнообразием клиентов, которым мы служим. У нас также есть полный Годовой отчет на 80+ страницах если вы действительно хотите пообщаться, но мы надеемся, что этот журнал поможет вам уйти с гораздо большей оценкой всего, что мы делаем в EMSWCD. Наслаждаться!

Просмотрите или загрузите новый журнал годового отчета здесь!

1 2 3

Our website is now translated!

We are pleased to announce that our website can now be viewed in twelve other languages! All of the text content, buttons and menus on the site are automatically translated into the language of your choosing. To view the site in another language, please find the dropdown menu at the top of the page and select a language.

Please note: as the content is automatically translated, you may encounter some translation errors. If you notice an error, please feel free to reach out to us and report it. Please also note that although the text is translated, most brochures and other files linked on our site are not. If you would like to request a translation of any materials, or assistance in another language, please contact us.

Available translations currently include:

We hope you will explore the translated versions of our site and that you find them useful! For any questions or concerns, please contact us.

Apply for a Partners in Conservation grant!

Recently-planted red flowering currant at a grant project restoration site

Want to grow healthy food, improve water quality, restore fish and wildlife habitat, and support strong and sustainable communities? We are now accepting applications through Dec. 15, 2022, for 2023 Partners in Conservation (PIC) grants! Our PIC Grant Program supports conservation projects that are located within the District service area (all of Multnomah County east of the Willamette River) or serve its residents. Funding areas include:

  • Soil health and water quality
  • Reducing and addressing climate impacts
  • Sustainable agriculture and community gardens
  • Outdoor and garden education programs
  • Fish and wildlife habitat restoration

Visit our PIC Grants page to
learn more and get started!

Read more

Register for a free workshop

Maidenhair fern (Adiantum aleuticum)

Do you feel that cool, crisp morning air? Before we know it, it will be time to “put the garden to bed.” What better time to start dreaming up new, creative ideas for next year’s garden? Thanks to helpful participant feedback, we have added these three new topics in addition to some long-time favorites to our fall schedule!

  • Climate Resilience: At Home, In Your Yard, and Beyond
  • Landscaping for Wildlife
  • Outdoor Water Conservation

Discover simple gardening practices that will help you create a beautiful landscape that conserves water, reduces pollution and attracts beneficial wildlife to your yard. If you are not able to attend a live webinar, we also have recorded sessions you can watch at any time.

View the workshop schedule and register here

Link

Upcoming EMSWCD Board and Committee Meetings

The East Multnomah Soil and Water Conservation District (EMSWCD), serving all of Multnomah County east of the Willamette River, has scheduled Board and Committee meetings for the months of August through December 2022.

Visit this page to see a calendar of upcoming meetings.

West Multnomah SWCD is hiring for a District Manager

The West Multnomah Soil and Water Conservation District is seeking a new District Manager. This is a full-time position that can be hybrid (in-office work combined with remote work). The District Manager reports directly to the Board Chair and supervises nine staff. From the West Multnomah website:

“We are pleased to announce our search for a District Manager. Our District Manager position is key to our organization and is responsible for representation of the District, conservation program and work plan development, organizational, personnel, and fiscal management, and board development and support. This might be the right position for you if you are passionate about natural resource conservation, agriculture, urban and rural land use, and our environment, and you have the skills to inspire, motivate, and align the staff and board toward common goals and strategies in fulfillment of the District’s mission.”

Learn more about the position and how to apply on the WMSWCD website

Announcing our 2022 Partners in Conservation grants!

Recently-planted red flowering currant at a grant project restoration site

East Multnomah Soil and Water Conservation District awarded 2022 Partners in Conservation (PIC) grants totaling $700,000 in new funding. The funds are awarded to 14 nonprofits, schools and local governments for fish and wildlife habitat enhancements, urban agriculture, community garden and conservation education projects in the EMSWCD service area (all of Multnomah County east of the Willamette River). Please see the list of the PIC 2022 grantees below.

Since it was created in 2007, the District has awarded $10 million to more than 130 organizations through the PIC grant program. Projects restore habitat for native fish, get kids outside to learn about and care for nature, give people opportunities to learn to garden and grow food close to home, and support more healthy, sustainable communities.

Board member Jim Carlson, who served on the Grant Review Committee this year, says, “as a new member of the Board of Directors, I learned a great deal about the diversity of programs and projects we fund through our Partners in Conservation Grant Program. These investments play an important role in helping us achieve our mission.”

Visit this page for the full list of 2022 PIC Grant projects!

1 2 3