Водосбережения

Есть много способов сохранить воду в вашем ландшафте. Смотрите наши Советы и Ресурсы чтобы помочь вам сэкономить деньги на счетах за воду, или узнайте, как graywater может помочь вам сохранить воду в помещении и в вашем дворе в то же время!

У вас есть вопрос об охране воды на открытом воздухе?
Связаться с Уитни Бейли
за техническую помощь!

Здесь так много дождей – зачем нам экономить воду?

Есть много веских причин для экономии воды! Здесь только несколько:

  • Сокращение потребления воды может помочь вам значительно сократить счета за воду и канализацию! Это включает как использование воды в доме, так и во дворе.
  • Многие методы сохранения воды на открытом воздухе могут отводить осадки, которые могут стать ливневой сток (Дождевая вода, которая стекает с поверхности местности, а не впитывается в землю.) вместо этого позвольте ему впитаться в ваш двор. Эти методы имеют много преимущества: они питают наши местные водотоки и водоносные горизонты, снижают нагрузку на наши канализационные системы, снижают эрозию и загрязнение и обеспечивают простой источник орошения! Узнайте больше в Секция дождевых садов.
  • Наконец-то у нас одна из лучших систем водоснабжения в мире! Столетие назад некоторые вдумчивые люди предусмотрительно выделили и защитили целую водораздел (Водораздел — это участок земли, где вся вода, которая находится под ним или стекает с него, уходит в одно и то же место.) чтобы наш источник воды оставался чистым с течением времени. Чем больше мы экономим воду, тем меньше требований мы предъявляем к этой системе, и у нас будет меньше необходимости искать другие источники воды.

Откуда у нас вода?

Наш основной источник — водораздел Булл-Ран, площадь в 102 квадратных мили, которая собирает воду от дождя и таяния снега. Затем она впадает в реку Булл-Ран, где хранится в резервуарах емкостью 17 миллиардов галлонов и обеспечивает водой более 900,000 XNUMX человек!

Вода из водораздела Булл-Ран подается самотеком (насосы не нужны) и не фильтруется! Требует минимального лечения, в том числе хлорирование (хлораминирование — это процесс, при котором хлор и небольшое количество аммиака добавляются в источник воды для создания дезинфицирующего средства длительного действия. Это особенно полезно в больших системах распределения воды) для обеззараживания воды и небольшое количество едкого натра для снижения кислотности. Снижение кислотности помогает предотвратить коррозию в водопроводных системах.

У нас также есть вторичный источник воды, Колодезное поле Южного берега Колумбии, который забирает подземные воды из нескольких соседних водоносных горизонтов. Он используется как в чрезвычайных ситуациях, так и для пополнения запасов Bull Run летом.

Наружное использование воды

Бюро водоснабжения Портленда заявляет, что 60% воды, используемой в наших домашних хозяйствах, приходится на наши ландшафты. Если учесть, что среднее домашнее хозяйство потребляет почти 45,000 XNUMX галлонов в год, то это почти 27,000 XNUMX галлонов используется для орошения ландшафта – всего на одну семью!

Когда мы используем больше воды, чем можно безопасно извлечь из водораздела Булл-Ран, мы возвращаемся к использованию подземных вод из скважины на Южном берегу Колумбии. Эта вода требует откачки, а также дополнительных трубопроводов и инфраструктуры. Этот источник воды обычно используется каждое лето, когда орошение и полив на открытом воздухе находятся на пике активности.

Что мы можем сделать с использованием воды?

Один простой шаг, который мы можем сделать, — это лучше использовать обильный местный ресурс: дождь! Многие из нас отводят дождевую воду с территории как можно быстрее через желоба и трубы. Это тратит впустую ценный ресурс, в то же время значительно увеличивая объем ливневых стоков, несущих загрязняющие вещества. Вместо этого мы можем использовать эту дождевую воду для орошения нашего ландшафта и собирать ее в сады дождя. Также посадив растения, приспособившиеся к нашему климату и нужно меньше поливать, мы можем значительно сократить потребление воды.

Мы предлагаем бесплатные мастер-классы и короткие презентации о способах экономии воды и энергии путем озеленения с помощью местных растений, посадки дождевого сада и т. д.!

Вы также можете проверить наш Советы по экономии воды, И наша Ресурсы сохранения воды страница!

 

Многие факты и информация о наших источниках воды предоставлены Бюро водоснабжения Портленда. Обязательно посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше о программах и информации о водосбережении, включая полезные советы о том, как экономить воду в доме.

Water Conservation

There are many ways for you to conserve water in your landscape. Take a look at our Water Conservation Tips to help you save money on your water bill, or learn how Graywater can help you conserve water indoors and in your yard at the same time!

It rains so much here – why do we need to conserve water?

There are many good reasons to conserve water! Here are just a few:

To start with the simplest reason, reducing your water use can help you reduce your water and sewer bills significantly! This includes both water use in the home and in your yard.

Also, many outdoor water conservation methods can divert rainfall that would become stormwater runoff (Rain water that runs off the surface of an area, instead of being soaked into the ground.), and allow it to soak into your yard. These methods have many benefits: they recharge our local streams, rivers and aquifers, reduce the load on our sewer systems, lower erosion and stormwater pollution, and provide a simple, low-maintenance source of irrigation! Learn more in the Rain Gardens section.

Finally, we have one of the best water systems in the world! A century ago, some thoughtful individuals had the foresight to set aside and protect an entire watershed (A watershed is the area of land where all of the water that is under it or drains off of it goes into the same place) so that our water source would remain pure over time. The more we conserve water, the less demand we put on this system, and we will have less need to seek other water sources.

Where does our water come from?

Our primary source is the Bull Run watershed, a 102 square mile area that collects water from rain and snowmelt. It then flows to the Bull Run River, where it is stored in reservoirs that hold 17 billion gallons and provide water to more than 900,000 people!

Water from the Bull Run Watershed is delivered to us by gravity (no pumps needed) and is not filtered! It requires minimal treatment, including chlorinamination (chloramination is the process by which chlorine and a small amount of ammonia are added to a water source to create a long-lasting disinfectant. This is especially useful in larger water distribution systems) to disinfect the water, and a small amount of sodium hydroxide to reduce acidity. Reducing the acidity helps prevent corrosion in plumbing systems.

We also have a secondary source of water, the Columbia South Shore Well Field, which draws groundwater from several adjacent aquifers. It is used both during emergencies and to augment the Bull Run supply in the summer.

So what’s the bad news, you ask?

The Portland Water Bureau states that 60% of our household water use is applied to our landscapes. If you consider that the average household uses almost 45,000 gallons per year, that is almost 27,000 gallons being used for landscape irrigation – for just one household!

When we are using more water than can be safely drawn from the Bull Run Watershed, we are forced to revert to the groundwater from the Columbia South Shore Well Field. This water requires pumping (electricity), and additional piping and infrastructure. This tends to happen every summer, when outdoor irrigation and watering is at its peak.

What can we do about it?

Although it rains a lot here, we are not using that rain to best of our abilities. Many of us usher all this rain water off our property as fast as we can through gutters and pipes. This wastes a valuable resource while contributing massively to the volume of pollution-carrying stormwater runoff. Instead, we could be utilizing this rainwater to irrigate our landscape, and collecting it in rain gardens. By planting plants that have are adapted to our climate and can survive with less watering, we can reduce our water use considerably.

Reduce your water bill and feel better about what you are doing to reduce the amount of water you apply to your landscape.

We offer short 45-60 minute presentations that walk you through the ways to minimize the amount of water you use in your landscape. Call us to schedule one in your neighborhood!

You can also check out our Water Conservation Tips, and our Water Conservation Resources page!

 

Many of the facts and information regarding our water sources are courtesy of the Portland Water Bureau. Be sure to check out their website for more programs and information on water conservation.